Как заработать на e-mail рассылках.

Отличный пост с реально работающим  руководством по увеличению продажной
эффективности спама.

И так, занимаясь сетевыми продажами, вы столкнулись с печальным,
но закономерным для любого подобного бизнеса фактом: все посылаемые
вами письма, приходя  адресату, автоматически попадают в папку спама,
а значит – вы теряете не только затраченное на их написание и
рассылку время, но и потенциальных покупателей.

У многих, при осознании этого факта невольно опускаются руки, но не у нас.
А все потому, что мы знаем, как бороться с данной напастью.
Точнее – мы знаем, как заставить покупателя прочитать письмо,
попавшее в папку «спам».

Конечно, многие из тех, кто поставил на сетевой маркетинг как на главную
статью своих доходов, пытаются бороться с Яндексом и Гуглом, заводя
все новые и новые почтовые ящики. Мол, первых 10-15.000 писем дойдут
по назначению прежде, чем начнут квалифицироваться как «спам», а там
можно завести новый почтовый ящик и начать все с начала. В итоге
через месяц подобных сетевых продаж у вас скапливается такое количество
почтовых ящиков, что вы просто не в состоянии уследить за ними всеми.
Поэтому метод продвижения вашего сетевого маркетинга и является ошибочной.

Именно поэтому, если вы хотите заработать в Сети, вам в первую очередь
следует отказаться от чисто технических приемов сетевого продвижения
вашего продукта, перейдя в область элементарной психологии. Только
тогда ваши заработки в Интернете станут не только стабильными,
но и начнут расти.

Все что вам нужно для этого, запомнить главное правило – 95 процентов
пользователей Сети, прежде чем очистить папку «спама» от спама,
заглядывают в нее, чтобы убедиться, что они действительно избавляют
свой почтовый ящик от мусора. А мусором они считают все до единого
письма озаглавленные: «сетевой маркетинг», «сетевые продажи»,
«заработай вместе с нами», «реферальные программы» и прочее,
что напоминает им о жульничестве и пирамидах.

Именно поэтому, если вы действительно хотите привлечь внимание
к своему Интернет-бизнесу, вам в первую очередь нужно изменить
саму подачу вашего письма, в частности – его заголовка.

Откажитесь от стандартных «Андрей Иванов. Простите, что занимаю
у вас время». Вместо этого введя в разделы «имя-фамилия»
название своего товара, переходите в заглавии письма к своему
предложению, и тогда пользователь, открыв папку «спам», увидит следующее:

«Детская одежда. Цены ниже, чем в магазине на 80%».

«Заработок для всех. Мы предлагаем честный способ получения
1.500 долларов в месяц».

«Отпуск в Египте. Путевки от 350 долларов!!! Семьям и парам дешевле!!!»

Вы поняли – нужно сделать так, чтобы отметка о вашем письме в
почтовом ящике пользователя превратилась в рекламный слоган,
мимо которого он просто б не смог пройти. Только в этом случае
он не только откроет письмо, но и перенести его в папку «входящие,
чтобы ознакомится с ним более детально. И в этом случае, если
вы предлагаете действительно ценные услуги или товар, он станет вашим клиентом.

И еще одно: не стесняйтесь ставить восклицательные знаки. Что бы
не говорили специалисты от рекламы, они все еще продолжают работать – работать на нас!!!!