Как продвинуть сайт с помощью E-mail рассылки?

В интернете существует несколько способов продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим
продвижение сайта с помощью E-mail рассылки. Этот способ является очень эффективным. Во
всемирной паутине очень много сервисов для бесплатного ведения рассылок, но существуют и
платные, на которых предлагается больше возможностей. Для некоторых сайтов, например, для
интернет-магазинов, данный способ продвижения просто необходим, так как маркетинг уже
давно держится на данном способе продвижения сайтов. Что потребуется от администратора сайта,
который решит продвинуть сайт с помощью E-mail рассылки? От него потребуется лишь почаще
делать выпуск этих самых E-mail рассылок и следить за тем, как постепенно увеличивается
его аудитория. Помимо интернет-магазинов
существуют также и многие другие виды сайтов. Например, по статистике большинство русских
и английских сайтов добиваются большой посещаемости в основном за счет ведения E-mail рассылок.
Итак, сейчас мы подробно рассмотрим, как можно осуществить продвижение сайта с помощью E-mail
рассылки, а также поговорим о достоинствах и недостатках данного вида продвижения сайтов.

Первым делом хочется сказать, что многих людей отпугивает слово «rss». Подписчики, которые не
знают слова «rss» и которые привыкли пользоваться пользоваться E-mail рассылкой могут просто
покинуть тот сайт, на котором используется RSS рассылка. Например, всем известный сервис
Rss2Email пользуется очень большой популярностью. Представьте, что если бы у названия этого
сервиса не было в начале слова «rss», то у него была бы еще бОльшая аудитория, чем имеется сейчас,
так как многие боятся этого самого «Rss». Но несмотря на это, администраторы многих сайтов
отдают предпочтение RSS — они стараются отослать свою RSS ленту на как можно большее количество
каталогов, забывая тем самым провести E-mail рассылку. Помимо этого, они думают, что E-mail рассылки
совсем не имеют значения. Многие люди, продвигающие свои сайты могут с уверенностью сказать вам,
что E-mail рассылки все же имеют значение. Глоббаторы могут посоветовать отличный сервис для ведения
E-mail рассылок, его адрес — Subscribe.ru — этот сервис уже стал очень популярным и его
аудитория возрастает с каждым годом. Все виды рассылок принято разделять на три вида: бронзовые,
серебряные и золотые. В интернете существует несколько плагинов для разных CMS,
которые могут оптимизировать процесс ведения E-mail рассылок.

P.S. Таким образом мы рассмотрели, что E-mail рассылка во много раз превосходит другие
виды рассылок и что процесс ведения E-mail рассылок можно оптимизировать с помощью
различных плагинов.