Как правильно использовать e-mail.

Эта статья о правильном этикете переписки по e-mail. Наверное, многие из Вас подумали, а кому
нужна эта статья? Что может быть проще: написал письмо, получил письмо, прикрепил к нему файл —
это сможет даже ребенок. Но, на самом ли деле все так просто? Существует несколько ошибок,
которые мы все, иногда допускаем. Именно, об этих ошибках я и хочу рассказать в этой статье.

1. Рекомендую Вам использовать электронную почту, которая привязанная к домену Вашего сайта

Правилом хорошего тона в бизнесе считается использовать адрес, привязанный к доменному имени.
Это позволит лишний раз напомнить о сайте Вашей фирмы и подчеркнет Ваш профессионализм.
Не очень красиво, в деловом письме, будет смотреться адрес типа sonce@rambler.ru.

2. Используйте подпись в электронных письмах
Не забывайте о Вашей подписи, напишите в ней более подробно, кто Вы такой. В подпись
рекомендую вставлять ФИО; Вашу должность; название компании, которую Вы представляете;
адрес корпоративного сайта и Вашего электронного ящика.

3. Текст
При выборе цвета и гарнитуры шрифта текста, лучше оставить все как есть. При деловом общении,
вряд ли, красиво будет смотреться какой-то экзотический шрифт красного цвета.

4. История переписки
Не стоит создавать новую тему для письма, если предыдущая тема разговора не была закрыта.
Когда отвечаете на письма, оставляйте историю общения.

5. Используйте тему
Некоторые почтовые службы, письма без темы сразу отправляют в категорию «спам». Кроме того,
наличие темы позволит, в дальнейшем, упростить поиск письма.

6. Будьте вежливыми
Дважды подумайте, прежде чем писать какие-нибудь глупости. Да и правила вежливости никто
не отменял. Запомните, просьба + слово «пожалуйста» дадут намного больший эффект, чем просто просьба.