7 способов для разработки более эффективных Email-раcсылок.

Email-рассылки являются наиболее распространенным средством знакомства с информацией о вашем бизнесе, ваших
продуктов и услуг, а также сохранение ваших клиентов ,а точнее превращение в постоянных клиентов!
Однако,если всё сделать не должным образом , email-рассылки могут служить лишь для прожигания дыры в вашем
кармане правда в переносном смысле,просто они не будут представлять никакого жизнеспособного результата.


Помните, что вашу Email-рассылку можно считать успешной, только если человек на самом деле открыл её и
прочитал содержимое полностью. Поэтому вам нужно сосредоточиться на 2 ключевых вещах — заставить их
выглядеть разборчивыми ,качественными и предлагать интересные вещи! Вот некоторые полезные советы для
разработки мощных Email-рассылок:


1) Создать четкий и лаконичный предметную строку!


Примитивная предментная строка обеспечит вашему письму не отметиться как СПАМ и не улететь в корзину.
Предметная строка , будет как первое впечатление о вашей почтовых рассылке. Люди должны читать её и
поощрять, чтобы открыть Email-рассылку целиком и прочитать её полностью. Поэтому уделяем много внимания,
как сделать профессионально предметную строку. Также следует отражать краткое содержание вашей email-
рассылки, чтобы у человека появлялась интрига для дальнейшего изучения информации рассылки. Эмпирическое
правило — выявить, как много вы скрываете!


2) Предложить нечто уникальное.


Ваши email-рассылки должны обеспечить полезность для ваших читателей. В дополнение к продвижению ваших
товаров и услуг, информируя читателей о вашем бизнесе … Убедитесь, что вы предоставите им стимул, чтобы
открыть вашу рассылку. Вы можете предложить им специальные скидки или купоны или бесплатные учебники и
статьи, которые не будут доступны в других местах.


3) Предельный размер пикселя (Рекомендую).


Дизайнеры, как правило, имеют роскошный доступ к широким мониторам и именно поэтому многие из них не думают
дважды, прежде чем создавать яркий дизайн. А также не делают запасных идей для получателей . Не у всех есть
супер экраны и поэтому многие получатели не могут просматривать электронную рассылку в нормальном виде.
Поэтому ограничтесь для рассылки , и делайте дизайн ниже 600 пикселей.


4) Включите ALT-текст с изображениями (рекомендую).


Почтовые клиенты, как правило, по умолчанию отключают показ изображений. И пользователи должны включить его
у себя, если они хотят видеть изображения вашей рассылки, которые содержатся в письме. Однако, учитывая
вашу аудиторию многие люди не знают как активировать данную функцию, либо они даже не подозревают что такое
существует … Ваши изображения не будут видны им вовсе,но вот почему важно, чтобы ваши изображения
сопровождались с соответствующим текстом ALT, которые высветятся текстом а не изображением и аудитория
поймёт цель изображений.


5) Использование таблиц для дизайна.


Таблицы являются очень удобными при создании конструкции информационного письма.Но не делайте это всем
дизайном и текст. Ключом к эффективному письму является поддержание оптимального баланса между содержанием
и образами!


6) Используйте встроенные стили CSS.


Вместо того, чтобы использовать внешние таблицы стилей или JavaScript документы, лучше использовать
встроенный CSS так, чтобы письмо не было помечено как СПАМ.

Кроме того, это так же уменьшает загрузку страницы письма.


7) Иметь мощную целевую страницу.


Первое это убедить ваших читателей перейти на вашу электронную рассылку , однако это сделана только
половина работы . Если вы не будете приветствовать ваших читателей мощной страницей, когда они перейдут на
целевую ссылку, они не будут уверены, а наоборот они будут разочарованы. Убедитесь, что вы поддерживаете
уровень согласованности из письма на целевую страницу и заставить читателей думать, что их переход на
целевую страницу того стоил!