3 самые главные ошибки, снижающие эффективность почтовой рассылки!

На сегодняшний день, рассылка является главным инструментом почти каждого современного
интернет-предпринимателя.
Почему?

Об этом сказано достаточно много! Объясню вкратце. Рассылка – это универсальный инструмент
для ведения своего интернет-бизнеса. Построив правильные отношения со своими подписчиками,
вы можете фактически манипулировать ими и заставлять их делать именно то действие,
которое вы от них хотите!

Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Построение теплых, доверительных
отношений со своими подписчиками, постепенно перерастает в отдельную науку онлайн-бизнеса!

Далеко не все даже на начальном уровне осваивают данную науку. А ведь это очень важно!
В Рунете, лишь единицы действительно достигли успеха благодаря своей собственной рассылке.

Почему так?

Потому что практически все начинающие интернет-предприниматели, наступают на одни и те же
грабли, допускают одни и те же ошибки, при построении нужных отношений со своей целевой аудиторией!

В данной статье, я расскажу вам о трех самых губительных на мой взгляд ошибках,
которые совершать практически все начинающие онлайн-бизнесмены, при построении и
ведении своего листа подписчиков!

Ошибка №1. Увеличения публикации не авторского материала!
Все начинающие интернет-предприниматели, при ведении своей почтовой рассылки, задаются
одним и тем же вопросом: Что писать своим подписчикам? Где взять материал для публикации
в своей рассылке?

На помощь приходит, уже опубликованная бесплатная информация других интернет-предпринимателей!
Автор рассылки начинает высылать письма своим подписчикам, напичканные чужим,
уже выпущенным материалом.

В этом нет ничего плохого! Но существует одна скрытая опасность, вы можете попасть в
зависимость от такой информации. Не стоит давать своим подписчикам много чужой информации!
Тем самым вы рискуете потерять интерес к вашей рассылке и к вам как к личности.
Подписчики начнут понимать, что у вас нет своего мнения, что вы идете
на поводку у своих конкурентов!

Безусловно, в публикации чужого контента в своих почтовых рассылках, нет ничего зазорного.
Но не стоит забывать также об обещанном подписчикам авторском контенте. Желательно,
что б материалы других интернет-предпринимателей, не превышали планку в 50% от всего
отосланного вами им контента! А лучше, если такой материал не будет превышать и 5%!

Ошибка №2. Отсутствие обратной связи со своими подписчиками!
Это самая губительная ошибка при ведении своей почтовой рассылки. Не отвечая на письма
своих подписчиков, помимо потери авторитета в их глазах, вы ещё и теряете массу
полезных замечаний, советов, идей и прочего!

В письмах вашей аудитории к вам, может быть огромное количество идей для будущих публикаций!
Если какой-либо вопрос интересует одного человека, то явно, что и у других ваших подписчиков
также возникает этот вопрос! Вы можете, только руководясь вопросами от подписчиков находить
идеи для своих статей, книг и прочего материала!

Ошибка №3. Реклама проектов и продуктов, в которых вы не уверены! Очень часто, автору
почтовых рассылок приходит письмо, в котором другой интернет-предприниматель, предлагает
платную рекламу того или иного сервиса, продукта, сайта и тп. Мало кто отказывается от
таких предложений, чего это будет стоить подписчику? Просто отправить письмо свой аудитории,
что происходит в два клика. Как правило, за такую рекламу предлагаются не плохие деньги.
Практически всегда авторы рассылок соглашаются на такие предложения!

Но, здесь есть свои подводные камни! Если вы будете давать своим подписчикам рекомендации
на некачественные проекты, продукты, сайты, то рискуете быстро испортить с ними отношения,
которые не купишь не за какие деньги!

Прежде чем публиковать чужую рекламу в своей рассылке, советую сначала самому опробовать
на качество предлагаемый материал! Если вы получите практический результат, пользу,
от использования данного материала, то можете смело давать эту информацию своим подписчикам!

Кстати, публикую в своей рассылке рекламу на качественный материал, вы наоборот повышаете
доверие подписчиков к себе! Возьмите на вооружение эти три ошибки и никогда их не допускайте!