СМС-маркетинг, sms рассылки.

О том, что такое короткие сообщения СМС, посылаемые с обычного мобильного телефона, знает, конечно же, каждый из нас. Именно эти услуги позволяют нам очень удобно общаться с близкими, передавать или получать нужную текстовую информацию. Написать СМС-сообщение я думаю, может практически каждый, а доставляется оно до адресата всего за несколько секунд. Важно также то, что даже если мобильный телефон отключен, СМС после включения мобильника все-таки будет доставлено по назначению. По всем этим причинам, короткие текстовые сообщения несколько лет назад начали использовать для рекламы своей продукции или услуг, в связи с этим и появилось такое понятие как СМС-маркетинг.

В наше время СМС-маркетинг широко используется множеством компаний, желающих либо привлечь клиентов, либо популяризировать свой товар. СМС-рассылка как маркетинговый инструмент имеет целый ряд преимуществ. Именно поэтому, несмотря на неоднозначность такого продвижения, СМС-маркетинг сейчас используется во всем мире.

Впервые рекламная СМС-рассылка начала использоваться в Канаде, а затем и в Западной Европе, однако довольно скоро она распространилась по всему миру. Здесь стоит заметить, что СМС-маркетинг нравится далеко не всем, поскольку рекламные сообщения, приходящие на мобильный телефон, как правило, люди воспринимают без особого восторга. В связи с этим, многие операторы мира приняли меры по предотвращению отправки рекламных СМС-сообщений, пользователям, которые не изъявляли желания получать подобные СМС.

Если же говорить о легальном СМС-маркетинге, то он один из очень эффективных средств популяризации чего-либо. Именно СМС-рассылка способна поднять продажи вашей компании. По статистическим данным около ста миллионов коротких сообщений рекламного характера получают европейцы ежеквартально.

Многим компаниям СМС-маркетинг приходится «по душе» еще и потому, что другие формы рекламы просто людям уже надоели. К примеру, реклама по радио или телевизору уже не столь эффективна как много лет назад, поскольку люди научились ее не замечать. СМС-сообщение направленно человеку лично, именно поэтому он обязательно обратит на это внимание, и если предложение будет интересным, то велика вероятность, что он станет вашим клиентом.

Есть множество вариантов использовать СМС-рассылку. К примеру, можно информировать своих клиентов о появлении новых предложений, о скидках или акациях. Если вы создали базу телефонов своих клиентов, то с помощью СМС-маркетинга они могут стать для вас постоянными.

Также СМС-рассылка широко используется компаниями в целях оповещения своих клиентов о стадии сделки. Конечно же, такая рассылка должна быть персонализированной.

Большим преимуществом СМС-маркетинга является и его невысокая стоимость. Возможность автоматизации рассылки – тоже важно для каждого бизнеса, стремящегося к сокращению издержек.

Независимо от расстояния СМС-рассылка будет работать на продвижение вашей фирмы, на развитие и увеличение доходности бизнеса целом.