Лучшее средство для поднятия количества продаж – e-mail маркетинг.

Решили рассказать Вам про одно обстоятельство, которое случилось с нашим сотрудником совсем
недавно. У его товарища был день рождения, а как известно в такой день имениннику нужно
дарить подарки. Отправился наш сотрудник в супермаркет электроники.

Выбрав товар и подойдя к кассе для его оплаты, от продавца поступило предложение оформить
дисконтную карту. Эти действия обычно занимают не более 1 минуты. Для оформления нужно было
заполнить специальный бланк, где присутствовала колонка «Ваш e-mail адрес». Нашему
сотруднику показалось это поле странным, и он решил задать вопрос: «А зачем вам мой
персональный e-mail?» Ответ прозвучал следующий:

«На Ваш электронный ящик будут присылаться письма, в которых будет информация о новинках и
акциях нашего магазина»

Результат на лицо, e-mail маркетинг стал очень популярен. С его помощью осуществляется
продвижение продукции не только в онлайн-бизнесе. На данный момент много сетевых структур
занимается сбором персональных адресов своих клиентов.
Исключением не является даже магазин игрушек.

Интернет-магазины уже давно используют этот метод. Хорош он тем, что можно в любой момент
связаться со своими клиентами и предоставить полную информацию о новинках.
Но многие пока по праву не оценили данный метод и не пользуются им.

Хороший продавец знает одно простое правило: «Человек, купивший товар один раз, может
сделать это ещё несколько раз». Однако, большинство людей не обладают свободным временем,
чтобы постоянно приходить в магазин и следить за поступлением новинок. Именно поэтому
есть вероятность упущения выгодного предложения.

Отправка письма на E-mail позволяет держать руку всегда на пульсе. Кроме того,
при необходимости, клиент самостоятельно может от неё отказаться. Возможно,
в данный момент Вам трудно поверить в результативность такого способа, но для убеждения мы
проведём расчёты.

Итак, сделаем предварительные расчёты. Сколько людей может осуществить покупку в магазине
за один день? Сетевые розничные супермаркеты принимают каждый день более 100 человек.

Сделаем минимальные подсчёты. К примеру, супермаркет за один день собирает 50 адресов,
значит, в месяц их будет в базе больше 1000. За пол года – шесть тысяч. Чем дальше, тем больше.
Пусть это только примерные расчёты, но эффект прогрессии будет на лицо.

Если заниматься сбором адресов не только у покупателей, но и у обычных посетителей,
то цифра будет намного больше.

Если Вы владелец небольшого магазина, то можете тоже воплотить этот метод в жизнь и
нарастить показатели продаж. К тому же, вкладывать в это дело серьёзных денег не нужно.
От Вас только потребуется время на составление письма, а также его отправку всем клиентам.

При грамотном использовании метода, результат будет виден в ближайшее время. Бывают случаи,
когда обычный магазин в поддержку открывает интернет-магазин и занимается e-mail маркетингом.
Это можно назвать идеальным вариантом. На данный момент уже встречались такие магазины,
которые делали большую пользу себе и вред конкурентам.